Показать полную версию страницы

Распродажа «Холидей классик»: праздник кончился

Комментарии (214)
Мы всегда выбираем магазины, где нет аудиорекламы или где её хотя бы поменьше. В этом смысле "холидеи" - просто ужасны. В "лентах" раза в два-три меньше. А самый спокойный - "ашан".

Навязываемая аудиореклама - это разновидность пытки и форма унижения человеческого достоинства.
Холди скоро будет востребован как никогда...
закредитовались
Еще пару лет назад в какой-то из комментариев писал, что холидей умирает, в том числе и из-за системных ошибок в управлении персоналом, и критериях его отбора. Кто не в курсе - предпочтение отдавали выпускникам НЭТИ или НГУ. Только давал ему три года, а он уже через два ласты склеил. Дискаунтеры его тоже не спасут. Думаю, еще пара лет и...+
Это что я сейчас прочитал? "А вот "Холди дискаунтер" в нынешней ситуации, когда покупательная способность неуклонно падает, выглядит вполне конкурентоспособным."... Только что на НГС была статья где расписано как все красиво в экономике -- процентные ставки падают, покупательная способность растет и вообще все замечательно. Что это со мной??
Какой смысл открывать магазин с такими ценами на Троллейной, на Пархоменко 90/1 или на Затулинке?
Обычные продукты стоят неоправданно дорого, необычные (например, шоколад по 300-400р за плитку) в отдаленных районах с дешевым жильем покупать некому. Не говоря о том, что персонал не соответствует заявленному уровню.
Проще говоря, бедных и экономных Холидей не радует ценой, а богатых и расточительных - местоположением магазинов и недостаточной вышколенностью продавцов-кассиров.
"Холди дискаунтер", да еще с их собственными торговыми марками вполне может спокойно существовать рядом с Магнитами и Пятерочками.

А вот про "Фермер-центры" ничего не написали. Ранее читал что их тоже хотят оставить владельцы себе и развивать.
на Березовой роще,в новом ТЦ тоже закроются?
пожалуй самый приятный из Холидеев
это про них были статьи, что с поставщиками не расплачивались ?
"Совладелец группы компаний «Новые торговые системы» Евгений Насоленко признаёт, что конкуренция усиливается, но уверен, что выжить в этих условиях можно, «предложив уникальную услугу»."
Ну вот объясните мне, темной и необразованной, ну какую такую уникальную услугу может предложить магазин продуктов? Или это как нанотехнологии в нашей стране?
Добавить комментарий
Участник
Анонимно
Авторизуйтесь, чтобы оценить комментарий
Забыли пароль?
Регистрация
Вход в почту
Выбор города